1. Регистрация сайта в поисковиках и рейтингах
2. Регистрация сайта в каталогах и закладках
Что такое сервисы социальных закладок? — Это серверы, сохраняющие (url) адреса страниц, которые отметили пользователи, чтобы вернуться к ним позже.
Как зарегистрировать свой сайт в белых каталогах? — Найдите в сети современную базу белых каталогов интернет-ресурсов и начните регистрацию.
Почему каталоги белые? — Потому что используют разрешенные методы продвижения и не забанены поисковыми системами, то есть не внесены в черные списки.
Регистрация сайта в каталоге Яндекс Регистрация сайта в открытом каталоге Dmoz
Каталог Dmoz является открытым, то есть теоретически туда может попасть любой сайт... Первым делом нужно выбрать категорию, подкатегорию к которой относится ваш ресурс и лишь затем нажать на предложить URl. При регистрации внимательно читайте инструкции и заполняйте поля формы, так как все добавляемые ресурсы проходят жесткую модерацию. Редактору просто может не понравиться название сайта или его описание и это послужит причиной отказа в регистрации. Если спустя месяц вы не обнаружили в поисковике Dmoz своего ресурса, попробуйте заново пройти регистрацию, исправьте возможные ошибки. И если снова безрезультатно, обратитесь напрямую к редактору раздела, в который добавляете свой сайт.
Прежде, чем начать регистрацию сайта в каталогах, убедитесь в том, что ваш ресурс закончен, то есть не содержит пустых страниц и других недоработок.
Регистрация сайта в каталогах может быть выполнена вручную или автоматически, с помощью специальных сервисов и программ. При этом автоматическая регистрация обычно платная.
Регистрация сайта в каталогах с помощью программы AddSite Регистрация сайта в каталогах с помощью сервиса 1ps.ru Регистрация сайта в каталогах с помощью сервиса autoreg.su
AddSite – «модуль для автоматической регистрации в каталогах сайтов, поисковых системах и рейтингах. В базе программы содержится 1600+ белых каталогов и поисковиков, и их количество постоянно растёт. Кроме того, пользователь может самостоятельно добавить любое количество своих каталогов в базу программы для автоматической регистрации. AddSite обходит самые последние системы защиты от автоматической регистрации, в том числе и защиту с помощью графического кода (Captcha). Самая большая база по поисковым системам рунета позволит Вам достичь максимальной эффективности.
1ps.ru: «Обойдите конкурентов, которые наивно полагают, что добиться успеха можно, разместив информацию о сайте в десятке самых известных каталогов и поисковиков. Это не так – профессионалы раскрутки знают, что тысячи людей ежедневно пользуются средними и малыми каталогами. И многие из них могут стать Вашими клиентами, для этого просто зарегистрируйтесь в этих каталогах с нашей помощью!..»
Autoreg – «система автоматической регистрации сайтов в каталогах ссылок. Регистрация в каталогах проходит через программный интерфейс Autoreg. Регистрация в каталогах – это один из лучших способов заявить о своем сайте. Регистрация в каталогах поможет «продвинуть» Ваш сайт в поисковых системах, а также привлечь потенциальных клиентов...»
При регистрации в каталогах очень важно использовать различные названия сайта и описания, чтобы поисковый робот Яндекса не склеил все внешние ссылки в одну. Другими словами, если вы планируете внести свой ресурс, скажем, в 500 различных каталогов, придумайте для этой цели 500 различных названий сайта и описаний.
Примеры названий сайта:
1. Бесплатная регистрация сайтов в каталогах
2. Регистрация сайтов в белых каталогах бесплатно
3. Платная регистрация сайтов в белых каталогах
Регистрация сайта в каталогах позволяет повысить его значимость, особенно в системе Google.
Воспользуйтесь сервисом bposter.net, чтобы зарегистрировать сайт в социальных закладках.
Бесплатная регистрация сайта в социальных закладках
3. Раскрутить сайт путем размещения внешних входящих ссылок
Внешние входящие ссылки способствуют поднятию рейтинга сайта в поисковых системах.
Количество внешних ссылок — это величина, определяющая значимость сайта.
Размещение внешних ссылок на сайт является основным методом раскрутки и продвижения.
ТЕРМИНЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
ТИЦ — тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
PR или Page Rank — индекс значимости web-страницы. Используется компанией Google. В отличие от ТИЦ, PR определяет вес каждой отдельной страницы ресурса. Странице может быть присвоено значение PR от 0 до 10, в зависимости от количества и качества внешних входящих ссылок, указывающих на данную страницу.
Как увеличить число входящих ссылок
Первоначальное количество внешних входящих ссылок достигается регистрацией сайта в каталогах.
Дополнительно вы можете прогнать сайт по доскам объявлений. Комментарии с обратной ссылкой в блогах и форумах дают дополнительный, достаточно ощутимый результат.
Внутреняя перелинковка страниц сайта
Наряду с внешней перелинковкой сайта — размещением внешних входящих ссылок на сайт, внутренняя также активно используется SEO оптимизаторами для поднятия значимости страниц по низкочастотным (редко используемым) запросам в поисковых системах. Крайне желательно, чтобы связуемые страницы сайта были одной или сходной тематики. Лучше всего, чтобы текстом ссылки (если ссылка текстовая) было ключевое слово, по которому оптимизируется страница. Ключевые слова и фразы можно разместить в атрибуте title, а если ссылкой является изображение, важно использовать атрибут alt.
4. Раскрутить сайт, обмениваясь ссылками с другими сайтами
Обмен ссылками является методом поднятия значимости сайта в поисковых системах.
Обмен ссылками может быть осуществлен вручную или автоматически.
Обмен ссылками обыкновенно производится бесплатно.
Обмен ссылками желательно производить с сайтами со смежной тематикой.
Прямой обмен ссылками — это когда сайт А ссылается на сайт В и обратно, В на А.
Круговой обмен ссылками — это когда, например, сайт А ссылается на сайт В, сайт В ссылается на сайт С, сайт С ссылается на сайт D, а сайт D, в свою очередь, на сайт А. Чтобы реализовать круговой обмен ссылками, нужны, как минимум, три сайта.
Как уже было сказано выше, обмен ссылками может производиться вручную или автоматически, при помощи специальных сервисов — линкаторов. Наиболее надежным считается способ обмена ссылками вручную, то есть вы, к примеру, по e-mail договариваетесь с авторами других сайтов со схожей тематикой.
Круговой обмен ссылками признан более эффективным.
Обмен ссылками крайне желательно проводить с ресурсами, ТИЦ и PR которых не ниже, в идеале выше показателей вашего сайта.